Аргентинское правительство и компания Aeropuertos Argentinos 2000 подтвердили предварительную дату запуска аэропорта Эль-Паломар в Буэнос-Айресе на лето текущего года.

В нём предполагается разместить базу низкобюджетного стартапа Flybondi.

Эль-Паломар (EPA) — третий аэропорт столичного региона после Международного аэропорта имени министра Пистарини (EZE) и Аэропарка Хорхе Ньюбери (AEP). Использовался в качестве военного, а также запасного аэродрома во время ремонта Аэропарка. Располагает старым зданием терминала площадью 600 квадратных метров и одной асфальтовой взлётно-посадочной полосой длиной 2 110 метров, требующей ремонта и оснащения современным оборудованием. При этом он единственный во всём авиаузле, обладающий удобной пересадкой на железную дорогу: приблизительно в 300 метрах от него находится станция Эль-Паломар линии Сан-Мартин.

Читайте также:  Объединение требований по лицензированию элементов жизненного цикла воздушного судна неминуемо приведет к путанице

Для нормальной работы аэропорта предполагается также перестроить два старых ангара в новый пассажирский терминал.

Концессия не включает территорию, занятую военной базой: аэродром продолжит использоваться как смешанный, военно-гражданский. Подобный опыт в Аргентине уже имеется — так функционируют воздушные гавани в Рио-Куарто (RCU), Трелью (REL), Баия-Бланке (BHI), Рио-Гальегос (RGL), Комодоро-Ривадавии (CRD), Мендосе (MDZ) и Реконкисте (RCQ).

Aeropuertos Argentina 2000 была основана в 1998 году для управления всеми 33 авиационными терминалами на территории Аргентины, что позволяло на тот момент ей быть крупнейшим частным оператором аэропортов в мире.

На сегодня в компании работает свыше 2 100 человек; президент — Мартин Эрнекян (Martín Eurnekian). Контролируется конгломератом Grupo Eurnekian.

Читайте также:  Индия увидела свою гражданскую авиацию в 2040 году


Вид с воздуха на аэродром Буэнос-Айрес Эль-Паломар (EPA)


Boeing 737-8ASWL авиакомпании Flybondi

Новости аргентинской авиации